В детализации счета есть информация о:
- абонентской плате;
- входящих и исходящих звонках абонента с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости;
- SMS/MMS сообщений по России и за рубежом;
- стоимости подключения и использования дополнительных услуг;
- стоимости интернет-трафика.
В детализации не указываются приложения и сайты, расходовавшие интернет-трафик.
Как получить детализацию:
В салоне связи t2 или в личном кабинете. Максимальный период, за который можно получить детализацию, – 36 месяцев.
В личном кабинете на сайте t2 и в приложении t2 услуга предоставляется бесплатно. Информация отправляется на вашу электронную почту.
Чтобы получить детализацию в салонах связи t2, понадобится паспорт и SIM‑карта с номером, по которому нужна детализация. На нее придет код, который нужно будет назвать сотруднику салона.
Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне t2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.
От имени абонента в салон связи может обратиться его представитель с паспортом и доверенностью, в которой указан номер и право на получение детализации по нему. Срок рассмотрения обращения представителя – 5 рабочих дней.
В течение суток после замены SIM карты не получится получить детализацию. Это ограничение нужно, чтобы мошенники и третьи лица не могли получить и использовать информацию об абоненте. Ограничение снимается автоматически.