Как увеличить шанс продажи лота?
Если лот находится в списке доступных для покупки ниже 4-й позиции, зайдите в раздел «Мои лоты», выберите ваш лот и нажмите «Поднять в топ». После этого он поднимется на первое место в списке – это повысит ваши шансы на продажу. Услуга платная, стоимость одного поднятия лота – 5 рублей.
Можно ли продать минуты, SMS и ГБ, которые перенеслись с прошлого расчетного периода?
Нет, можно продать только минуты, SMS и ГБ, которые начислились после последнего списания платы за тариф.
Как расходуются приобретенные пакеты минут и SMS?
Пакеты минут расходуются только при звонках на мобильные номера других операторов домашнего региона, независимо от тарифного плана покупателя. При звонках на номера t2 приобретенный пакет минут не расходуется. Пакеты SMS расходуются при отправке SMS на все мобильные номера домашнего региона, в том числе и при отправке на номера t2.
Приобретенные пакеты минут и SMS не действуют в поездках по России.
Можно ли снять с продажи выставленный лот?
Любой выставленный лот можно снять с продажи до следующего списания абонентской платы за тариф. Остатки вернутся, но не перенесутся на следующий расчетный период.
Возвращенные пакеты минут, ГБ и SMS не доступны для повторной продажи на Маркете.
Что будет, если лот не купят?
Если выставленный лот не снять с продажи до окончания расчетного периода, он сгорает. Остатки на следующий расчетный период не переносятся.
Что произойдет с лотом, если выставить его на продажу, а потом сменить тариф?
Если на момент смены тарифа выставленный на продажу лот не приобрели, то данный лот будет снят с продажи.
Какой срок действия у выставленного на продажу лота?
До конца расчетного периода по тарифу продавца.
Какой срок действия у купленного лота?
30 дней, если купленные пакеты услуг не закончатся раньше.
Платный ли доступ к сервису «Маркет t2»?
Доступ бесплатный. А возможность покупки или продажи лота зависит от тарифа абонента.
Есть ли комиссия за продажу или покупку лота?
Комиссии нет.
Есть ли комиссия за снятие лота с продажи?
Комиссии нет.
Есть ли комиссия за редактирование лота?
Комиссии нет.
Расходуется ли купленные ГБ при использовании соцсетей и мессенджеров?
Лот не расходуется, если безлимитные соцсети и мессенджеры включены в тарифный план.
Можно ли редактировать выставленный на продажу лот?
Да, его можно изменить стоимость лота. А вот количество ГБ, минут или SMS изменить не получится.
Какой неснижаемый остаток трафика должен остаться после размещения лота?
Неснижаемого остатка для лотов минут и SMS нет. После размещения лота ГБ у вас должно остаться не менее 100 МБ.
Что можно продать?
На продажу можно выставить:
- пакеты минут, SMS и ГБ, включенные в тарифные планы «Мой t2», «Мой Tele2 12_2019», «Мой Tele2 04_2020», «Мой Tele2_2020», «Мой Tele2 10_2020», «Мой Tele2 12_2020», «Лайт», «Везде онлайн», «Везде онлайн+», «Везде онлайн+ 12_2020» и «Премиум 04_2020»;
- пакеты минут и ГБ, подключенные с помощью настройки тарифа.
Можно ли раздавать купленные ГБ?
Да, можно раздавать интернет через режим модема на устройстве.
Для каких тарифов доступна покупка лотов?
Покупка лотов доступна для абонентов физических лиц всех пакетных тарифов, кроме линеек «Безлимит», «Социальный», «Интернет для вещей», «Премиум» и «Игровой».
Есть ли ограничения по количеству выставляемых лотов в день/неделю/месяц?
Оператор может ограничивать количество лотов, размещаемых одним участником.
В течение какого времени можно снять лот с продажи?
До очередного списания платы по тарифу. После списания лот сгорает, остатки по нему не переносятся.
Покупать/продавать лоты можно только внутри региона?
Нет, покупатель и продавец могут быть из разных регионов.
Можно ли после покупки вернуть лот, если покупатель или продавец передумал?
Нет, вернуть лот не получится.
Можно ли купить лот в рассрочку/кредит?
Нет, купить лот в рассрочку или кредит не получится.
Возможно ли забронировать лот и оплатить позже?
Нет, лот нужно оплатить сразу.
Можно ли продавать одновременно два вида трафика в одном лоте? Например, минуты и гигабайты.
Нет, в одном лоте нет возможности продавать два вида трафика.
Сгорают ли деньги, полученные от продажи?
Нет, они бессрочные. Потратить их можно только на услуги связи t2.
Что происходит с тем объемом трафика, который был размещен на продажу?
Ваши остатки уменьшаются на этот объем.
С какой очередностью расходуется трафик купленного лота?
Пакет интернета, приобретенного на площадке, расходуется сразу после ГБ, переданных в рамках услуги «Делитесь ГБ».
Можно ли отключить купленный лот? Если да, то как?
Отключить приобретенный лот можно в личном кабинете или мобильном приложении t2 в разделе «Маркет t2» или с помощью USSD-команды:
- *921*1*0# – для минут,
- *921*2*0# – для SMS,
- *921*3*0# – для интернета.
Какие остатки можно продать?
Можно продать минуты, ГБ и SMS, включенные в тариф, и пакеты трафика, подключенные с помощью настройки тарифа.
Недоступны для продажи:
- остатки, перенесенные от прошлого оператора или с предыдущих расчетных периодов за тариф;
- ГБ, полученные в рамках услуги «Делитесь ГБ»;
- лоты, приобретенные на Маркете t2.
Чтобы продать ГБ, у вас должно остаться не менее 100 МБ после создания лота. Посмотреть остатки пакетов можно в личном кабинете.
Можно ли разместить лот объемом 500 МБ?
Лоты с пакетом интернета можно разместить только с объемом от 1 целого гигабайта, например, 1, 2, 3 и т.д.
Лоты с пакетами минут и SMS можно разместить объемом не менее 50 минут или SMS с шагом в 1 минуту или SMS.
Можно ли перепродать приобретенный лот?
Нельзя перепродать приобретенный лот.
В каком порядке лоты выставляются на Маркет t2?
Выставленные на продажу лоты автоматически группируются по объему и цене и далее по дате. Покупатель может выбрать и купить любой подходящий ему лот.
Столкнулись с техническими трудностями?
Рекомендуем зайти в «Настройки телефона» → «Приложения» → очистить кэш, а затем сбросить данные приложения и попробовать снова зайти в Маркет.
Что будет с приобретенными лотами, если переоформить номер после покупки?
При смене владельца номера приобретенные пакеты отключаются. Рекомендуем потратить пакеты до переоформления договора.
Как проверить остатки приобретенных пакетов?
Проверить объем трафика, приобретенного в рамках лота, можно с помощью команды *921# или в личном кабинете.
Почему требуется подтверждение покупки лота с помощью кода?
Дополнительное подтверждение с помощью кода после выбора лота защищает наших абонентов от случайной покупки.
Можно ли отключить подтверждение покупки с помощью кода?
Не получится отключить подтверждение.
Вы можете ознакомиться с подробными правилами сервиса «Маркет t2».